Вот я и вернулся с Домбая. Это мой первый визит на этот славный кавказский курорт. Попробую по порядку.
В пт пытался найти рюкзак. Безуспешно, абсолютно. В Поляну не поехал и хорошо, а то бы на поезд не успел. Последний пятничный поезд отправлялся в 20-55, мне нужно на нем добраться до Туапсе, откуда я присоединился к ребятам в машину и мы поехали. Поезд правда опоздал на полчаса, в связи с ремонтом полотна, билетов конечно не было, но я уехал на Адлер-Ростов-Москва (вообще чумовой поезд, идет через Ростов, Харьков, Курск) за 250р стоя около кипятильника.
Поехало нас трое + ребетенок 8 лет. Ехали через Шаумянский перевал, Майкоп. Пишу ибо я в первый раз на машине туда ездил, чтобы не забыть.
В КЧР от Теберды валил снег, хлопьями, в 5 км до Домбая дорога уже была занесена. Быстро разместились в "Элит доме №8". Двухкомнатная квартира, 8 спальных мест (правда 4 из них оказались не оч удобными), 2,5к за викенд.
Поспали пару часов, в 9-00 уже на подъемнике, толпа народу, причем местных с тюками и лыжами много больше райдеров. Подъемник даже не думали включать. Пошли завтракать в ближайшую кафешку, выбор не большой, каша манная и 2 порции пшеничной, сосиска с капустой и суп с клециками. Не При, не разу(
К 10 вернулись на подъемник, толпа местных не много рассосалась. Скипасс - 1200р, включает: яйца, шестикреселку, и "шестую" очередь, хз как она называется. Скипассы беспонтовые, надо вставлять каждый раз при проходе. Подъем на "яйцах", переход на шестикреселку, турникеты не работают, а скипасс нужно показывать. Погнали! Буранит! Сильно! Ничего не видно! На сколько я смог разглядеть, все плохо, нормальных уклонов нет, но есть снег, что в принципе не так плохо. С ребятами на верху попрощался, ибо по трассам я ехать не собирался. И погнал под шестикреселкой. Снега довольно много, не Поляна, конечно, но по колено стабильно) 5 спусков за 2 часа и пора пить пиво) Еще пару спусков, пора бухать :) После очередного литра "Карачаевского" пива на улице распогодило, ещё пару отличных спусков уже при видимости, правда полтора литра пива во мне ощущались тяжким грузом. С верху "шестикреселки" открылся отличный вид на последнюю очередь, точнее на левую от нее стену, вот нашел на фотке: http://www.dombayinfo.ru/img/anons27052008-8_s.jpg на домбайинфо, т.к. я вновь без фотика. Но очередь не двигалась, хотя ратрак активно готовил трассу. Время начало пятого - спускаемся к "яйцам", а "шестикреселку" ещё не выключили, сил правда уже нет, я разрываюсь вниз или вверх, и тут "сервисмены" мне подсказывают:
- Едешь или нет, 3 кресла осталось!
Конечно еду)))))) Видимость отличная, хоть посмотреть где можно покатать, под "шестикреселкой" все раскатано, а вот справа от неё - все отлично, зона не возврата довольно убедительно отмечена флажками, лавиноопасная зона тоже отмечена. Отлично, с подъемника направо, мимо кафе и мимо трассы вниииз))) *YAHOO* Сверху уклон нормальный, главное на кочках переднюю ногу не загрузить, чтобы ходы не потерять и на плоскаче мимо зоны невозврата проскочить. Ещё раз *YAHOO*. День удался! Далее магазин - пельмени - пиво - кровать.
Подъем в 7-30.В окне виден склон, солнечно, отлично! На завтрак творог, в 8-40 я уже ищу где бы крем для рожи купить. Безуспешно. 8-45 подхожу к фуникулеру, как раз ангар открывается и весь табун с тюками оккупируют зону посадки в кабинки, конечно, мимо турникетов. В 8-57 я понимаю, что ошибся понадеявшись, что запустят в 9-00, но через минуту она зажужжала и кабинки начали по одной покидать зону парковки, аллилуя) А ещё через 15 минут даже в кассе показался силуэт, но окно не открылось, в ожидании пока табор не рассосется, а еще через 10 минут скипассы все же были куплены. Поднявшись на яйцах Леха с малым пошел на двукреселку, чтобы подняться в Вегас и сдать малого в школу. А мы с Максом прямиком на шестикреселку. Остатки табора поднимаются,но турникеты на посадку закрыты. Сервис мля, ну да ладно перелазим и готовимся сесть в кресла, нас просят))) пропустить, ну ладно наверное нужно 1 кресло пропустить, пропускаем и опять пытаемся сесть))) нам объясняют, что пока все кресла с парковки не выведут - мы никуда не поедем, периодически возникающие члены табора - видимо невидимки - поднимаются. Последнее кресло оккупируем. Солнце еще светит, а ветер дует, как и вчера. Снега за ночь не подсыпало, так что вне трасс делать нечего, т.к. все что было укатали вчера, за то трассы предвещали кучу удовольствия от скоростного спуска. Уезжаю направо от канатки, на трассу. Я первый! Спассов я тут в принципе не видел. Погнали или даже полетели! Трассы почти в идеальном состоянии, Я все же нашел где выполнить двойное сальто об склон, спасибо шлему. Следующий спуск - ту да же. Я правда не понимаю, как можно за 13 минут убить трассу. На нормальной скорости уже не пройти, + ветер + отсутствие видимости. После третьего спуска я совсем опечалился, но поднявшись обнаружил, что работает последняя очередь. Бегом туда) Молоко, даже не видно кресла на котором сидишь. Вот проплыла мимо промежуточная станция, по окна в снегу, и в окнах ни кого... Вот тут и началось самое забавное: поручень не закрывается (как я потом увидел они все погнутые, я думал после падения, оказалось просто низко летают, за снег цепляются и частично там остаются), ветер, молоко и понимание, что местные сервисмены скорее всего даже не догадываются, что я тут висю))) Ура, 3200, в будке опять никого, не видно ничего.кое-как на ощупь спускаюсь до промежуточной станции и еду на 3 005 на кресле. Где догоняю ребят и спускаюсь с ними до Вегаса. Где я залипаю в надежде переждать молоко. Делать нечего, пытаюсь найти гида, который фрирайд сводит. Проверенных найти не удалось, решил сделать глупость - спросил у инструктора, которая малого катает. Она позвонила, ща приедет, жди. Приехал. Покатал... Под порнокреселкой обещая прикольный дроп, который он проехал. Крутяк! Местные вообще не видели нормальных уклонов, все что круче плоскача, то крутяк. Вези говорим там где мы не ездили, а он: "а час-то уже прошел". Это за один спуск, где я успеваю 3 полных круга сделать за час. Поехали по Югославку. Ну поехали. Отвез где ребята вчера весь день катали, опять завез, что пришлось выстегиваться и подниматься ногами в 5 метрах от трассы. Ну и один склон куда уже мы сами пошли. Выбросили по 1к, поблагодарили и распрощались.
Но желание катать при слове фрирайд проснулось и оставшиеся пару подъемов мы катали справа от шестикреселки (там где я делал крайний спуск в сб), я думал что там жесткий наст и следы будут сильно бить, а на практике оказался вполне себе пух, изредка наст, где позадувало.
В общем день тоже удался, за исключением местного гида.
В 18-05 мы уже выехали в сторону дома, в начале второго были в Туапсе, а вот домой я попал только к пяти.
Сезон не закрыт, ещё 2 катальных викенда, если получится в При, если нет на Домбае :)
Комментариев нет:
Отправить комментарий